Для ТЕБЯ - христианская газета

О природе и симбиозе
Поэзия

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

О природе и симбиозе


О природе и симбиозе
Инок59
Ну што ж всё о майдане:- надоело,
Давай о птичках или о весне.
Вон глянь, погода вовсе ошалела,
Рекорды бъёть стервоза то и дело,
По ходу все мы по уши в г…не.
Гольфстрим зараза, где то отклонился,
То заливает, то жара гнобить.
Похоже график у природы сбился.
У ей педикулёз верно случился,
Ить *сапиенс* известно паразит.
То хляби разверзаются со хрустом,
То глянь цунами вертить круговерть.
Она нас уж похоже травить дустом,
По методу известного Прокруста,
Людскую гниду хочеть поиметь.
И то конешно:- посудите сами,
Изрыли всё, истыкали кругом.
Сымають скальп с зялёнымя лясами,
Как соль на раны, изотопом посыпають,
А радиация известно энто смерть.
Нет ей покою, чешется повсюду,
То газ из сланцу, то в озоне брешь.
Да ещё бьются меж собой паскуды,
Она терпела долго, но иуды,
Не чують, шо уже проели плешь.
Вернее знають подлецы:- но мають,
От алчности горят злобОй глаза.
Ить могут по другому, понимають,
Но в мелких своих дрязгах утопая,
Злорадствуя не жмуть на тормоза.
И поделом:- воздастся всем по вере,
Раз жить мы в симбиозе не хотим.
Она людей объявит злобным зверем,
Ведь глупость не считается потерей,
Такого ли финала мы хотим???

**Прокру;ст (др.-греч. ;;;;;;;;;;; «растягивающий») — персонаж мифов Древней Греции[1], разбойник (известен также под именами Дамаст или Полипемон), подстерегавший путников на дороге между Мегарой и Афинами. Он обманом заманивал в свой дом путников. Потом он укладывал их на свое ложе, и тем, кому оно было коротко, обрубал ноги, а кому было велико, ноги вытягивал — по длине этого ложа.

***МАЯТЬ, маивать кого, морить, мучить, изнурять, утомлять; истязать, томить, истомлять.

Об авторе все произведения автора >>>

Sorokin Oleg, Москва
опубликованные книги:

https://ridero.ru/books/grazhdanskaya_filosofiya/
https://ridero.ru/books/filosofskaya_lirika_1/
https://ridero.ru/books/sbornik_lirika_peizazhnaya_religioznaya_poeticheskaya_satira/
https://ridero.ru/books/fentezi/
https://ridero.ru/books/sbornik_7/
https://ridero.ru/books/mistika_ezoterika/
https://ridero.ru/books/filosofiya_3/
https://ridero.ru/books/ballady/
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 2589 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Поэзия обратите внимание

КОРАБЛЬ ЖИЗНИ. - Галина

Разделение - Галина

Слава Достойному слави! - Лілія Мандзюк

>>> Все произведения раздела Поэзия >>>

Поэзия :
Тихо вором крадётся рассвет - Sorokin Oleg

Публицистика :
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский
Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности. В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм. \\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения. Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты. Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят. – Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу? - Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет. В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".

Поэзия :
В смирении души я снова пред Тобою - Ирина Чепелюк

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Поэзия
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум